С начала февраля на обслуживаемой ОГИБДД территории было зарегистрировано более 50 ДТП, в одном из которых погиб водитель легкового автомобиля.

    13 февраля на автодороге Черемхово-Голуметь-Онот водитель а/м Камаз, житель села Парфеново, не выбрал безопасной скорости движения, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21150, под управлением жителя села Лохово. В результате ДТП водитель легкового автомобиля, мужчина 1970 г.р., от полученных травм скончался на месте происшествия. По данному акту возбуждено уголовное дело.

    Перекресток – место пересечения в одном уровне двух, трех, а иногда и более дорог. Тут пересекаются пути многих тысяч машин и пешеходов. Перекрестки подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. Светофор вносит строгий порядок при пересечении регулируемого перекрестка – он здесь хозяин и отменяет такие понятия, как "главная" и "второстепенная" дороги и, соответственно, действия знаков приоритета.

    При красном сигнале светофора вы должны остановиться у стоп-линии, а если ее нет, то за несколько метров до светофора, чтобы не мешать переходящим пешеходам и транспорту, следующему в поперечном направлении. Но, еще подъезжая к регулируемому перекрестку, важно установить, нет ли у светофора дополнительной секции-стрелки. Ведь это значит, что поворачивать можно только при ее включении, пропуская транспортные средства с других направлений. Если горит зеленый сигнал и стрелка, вы можете ехать в любом направлении, пропустив машины при повороте налево. Горит зеленый сигнал, а стрелка не горит – вы можете ехать в любом направлении, кроме того, в котором указывает стрелка. Горит красный сигнал и стрелка – вы можете ехать в том направлении, в котором указывает стрелка, пропустив все машины с других направлений. Горит красный сигнал, а стрелка не горит – ехать нельзя, стоим и ждем.

    Напоминаем, что при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Если нужно повернуть налево – выезжаем на перекресток, пропускаем встречные машины, которые едут прямо и направо и поворачиваем. Часто начинающие водители ждут возможности повернуть налево перед перекрестком – довольно распространенная ошибка. Важно не стоять перед перекрестком, а выехать на него. Таким образом водители других автомобилей просто обязаны «выпустить» Вас с перекрестка. Поэтому не стоит бояться выезжать на перекресток для поворота налево. Вы на нем не останетесь и Вам дадут возможность выехать с него, пусть даже и на красный сигнал светофора. Это очень важно.

    Уважаемые участники дорожного движения, в связи с появлением в нашем городе регулируемых светофорными объектами перекрестков, ГИБДД настоятельно рекомендует вам повторить пункты: 13.4, 13.5, 13.6. 13.7 и 13.8 ПДД а именно раздел проезд регулируемых перекрестков, чтобы не допустить аварийной ситуации и ДТП на перекрестке.

 

    Самой распространенной и самой тяжелой по своим последствиям причиной дорожно-транспортных происшествий является превышение скорости. Из-за нарушения скоростного режима произошло 35 ДТП, в которых 10 человек погибло и 47 получили ранения различной степени тяжести.

    Скорость многолика и часто неуловима, как фантом, многие водители неправильно оценивают скорость своего автомобиля. Водители нередко ошибаются в оценке скорости встречных и обгоняемых автомобилей – кажется, что легковые машины движутся быстрее, а грузовики, фуры (т.е. крупногабаритный транспорт) продвигаются медленнее их реальной скорости. В этом, в частности, кроется объяснение, почему лихой наездник не успел обогнать тяжеловоз и стал жертвой ДТП.

    Для многих владельцев иномарок езда на опасно высоких скоростях считается нормой, в то время как для надежного управления автомобилем при показаниях спидометра за пределами 100 км/час необходима специальная подготовка.

    Психологи предупреждают о еще одной опасности езды на высокой скорости: начинающему водителю кажется, что ничего особенного не произойдет, если он один разок позволит себе порезвиться. Он не думает о возможной пагубной зависимости. Наслаждение скоростью сродни наркотическому опьянению, а временами даже опаснее. Человек склонен недооценивать маловероятные события. Свидетельство тому – статистика ДТП, которую ведет ГИБДД.

    В целях обеспечения безопасности дорожного движения, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий в период с 14 по 17 февраля 2011 г. на территории обслуживаемой ОГИБДД по г.Черемхово, Черемховскому району и г.Свирску, проводилась профилактическая операция «Скорость». За время операции инспекторами ДПС было выявлено 192 водителя, управляющих ТС с нарушением скоростного режима.

    Уважаемые участники дорожного движения! Нарушая правила, вы необоснованно рискуете, подумайте о тех, кто рядом – ваше легкомыслие может стоить кому то жизни! Спешите жить, не торопитесь умирать!

 
14.03.2011

[назад]
 

 
   
 
   
 
   
 
 

Как часто вы нарушаете ПДД?

- Никогда
- Изредка т.к. опыта мало и ПДД еще не помню
- Иногда, когда уверен что никому не помешаю
- Только когда нет ГИБДД в пределах видимости
- Только когда иначе не проехать
- Часто, в зависимости от настроения
- Всегда, когда мне это необходимо
- А что такое ПДД?


[ Результаты ]

 
 

Ежегодно в ДТП разбиваются более 1,3 миллиона жителей Земли.

 
 

- Закон "О полиции": Памятка для граждан

- Выплаты 2011: Таблица размеров денежных вознаграждений

- Управлению вневедомственной охраны требуются

- Кто еще продает нашим детям алкоголь и сигареты?

- Как распознать телефонных мошенников?

Чаще всего мошенники разыгрывают сценарии, в которых близкие люди оказываются в руках правоохранительных органов

- Право на публичное мероприятие:
Что следует знать и чем руководствоваться, прежде чем провести массовое мероприятие? Несколько важных моментов.

- Центр по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите при ГУВД по Иркутской области

- Правовой ликбез: сообщения о происшествиях и порядок их регистрации:
гражданам необходимо знать как свои права, так и обязанности сотрудников милиции при приеме, регистрации и разрешении таких сообщений

 
 
| Новости || Руководство ГИБДД || Из истории || Нормативные документы || Прием обращений || Часто задаваемые вопросы || Контакты |
  | Экзаменационная работа || Регистрационная работа || Технический осмотр || Административная практика || Дорожная инспекция || Пропаганда БДД |  
 
   
     

Идея, разработка, дизайн: Лохова Ирина, Брацихин Константин. Поддержка и развитие: Юлия Абжибарова, Брацихин Константин.